Коломенский Свадебный Форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Коломенский Свадебный Форум

Свадебный информационно - развлекательный портал
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Друзья, предлагаем вам переселиться на новый  Коломенский свадебный форум
на новом Коломенском свадебном портале Kolomna-svadba.ru

 

 Как выбрать свадебного фотографа?

Перейти вниз 
АвторСообщение
Version




Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-04-04

Как выбрать свадебного фотографа? Empty
СообщениеТема: Как выбрать свадебного фотографа?   Как выбрать свадебного фотографа? I_icon_minitimeПт Май 04, 2012 4:09 pm

Здравствуйте, звать меня Олег Машаров.

Я — не фотограф и не работал на свадьбах фотографом. Я — руководитель медиа-студии «OMD Artworks» и в связи с этим меня, возможно, как никого более, беспокоит качество работы, которую делают наши фотографы. В этой статье я хочу предложить молодым парам, как же всё-таки безошибочно отобрать фотографа для свадебной съёмки. Ознакомившись с большим количеством популярных записей в блогах на данную тему, я обратил внимание, что ни одна из них не содержит конкретных правил выбора. Я попытаюсь закрыть этот пробел.

Решающим параметром в выборе кандидата является наличие у него грамотного портфолио. Однако как установить его качество, если вы вовсе не разбираетесь в свадебной съёмке. Как раз в этом я и хочу оказать помощь будущим мужьям и жёнам. Итак, первое — попросите у фотографа портфолио.

При первом взгляде в портфолио возьмите во внимание резкость изображений. Обычно, это ключевой фактор. Слушайте, даже самые роскошные кадры без чёткости теряют все свои уникальные качества. Очень важно не сделать ошибки в данном моменте с выбором — это исключительно важный параметр.